Почему красивая приемная зона имеет большое значение?

25 Января 2018

Приемная зона много говорит о Вашем бизнесе, и вид стойки ресепшн может иметь реальное значение. В этой статье мы рассмотрим, почему зона приема так важна, прежде чем ознакомиться с некоторыми практическими шагами по ее улучшению.

Преимущества фантастического ресепшна

Подумайте о приемной зоне в Вашем офисе. Она должна задавать тон для всего Вашего бизнеса. Ресепшн - это Ваш шанс произвести первое впечатление на клиентов, посетителей и сотрудников - так что Вам лучше над ним хорошенько подумать!

Чистый, аккуратный и хорошо продуманный ресепшн, и дружелюбный, приветливый сотрудник, могут помочь:

  • Убедиться, что посетители и клиенты видят в Вас профессионалов;
  • Повысить производительность - улучшить отношение и трудовую этику сотрудников;
  • Создать положительную атмосферу в офисе;
  • Улучшить организацию;
  • Увеличить продажи, обслуживание клиентов и эффективности бизнеса.

Приемная зона компании Гугл

Практические шаги по созданию правильной приемной зоны

Хотя каждая организация отличается от других, существует несколько рекомендаций, которые каждый может выполнять при создании приемной зоны.

  1. Разделите пространство.

    Первый шаг - обеспечьте, чтобы у Вас была выделенная область для Вашего ресепшна. В идеале это должна быть отдельная комната вдали от остальной части офиса. Это поможет свести к минимуму отвлекающие факторы и потенциальные сбои.

  2. Выберите правильный стол.

    Каждому ресепшну нужен письменный стол, а инвестировать в правильный высококачественный продукт очень важно. Он не только предоставит место для Вашего администратора, но и станет самостоятельным элементом дизайна. Салон офисной мебели «Директор» предлагает целый ряд стоек ресепшн, которые можно использовать как отдельно, так и вместе, чтобы соответствовать необходимым размеру и форме.

  3. Сделайте вещи удобными.

    Места для сидения - еще одна неотъемлемая часть любой зоны приема. Иметь выделенную область, где Ваши посетители и потенциальные клиенты могут сидеть и ждать, пока Вы не будете готовы их принять, очень важно. Правильное размещение посетителей может также улучшить внешний вид пространства.

    В каталоге салона «Директор» представлен широкий выбор кресел для посетителей  в различных цветах, дизайнах и ценовых категориях в соответствии с Вашими потребностями, бюджетом и фирменным стилем.

    Кофейный столик, на котором лежат журналы о торговле или стиле жизни, или телевизор могут помочь развлечь клиентов.

  4. Создание правильного впечатления.

    Приемная - отличное место для демонстрации Ваших достижений. Эффективными инструментами продаж могут служить сертификаты, фотографии и рекламные плакаты Вашего бизнеса и продуктов. Вы также можете оставить копию информационного бюллетеня Вашей компании или журнал, чтобы посетители могли узнать больше о том, что происходит в Вашем бизнесе.

  5. Кадровые вопросы.

    Важнейшей частью приемной зоны является администратор. Это звучит смешно, но как же поразительно видеть, сколько предприятий обслуживают неподготовленные сотрудники! Администратор является лицом, стоящим перед клиентом, поэтому выберите того, кто дружелюбен, эффективен и организован - это первый человек, которого потенциальные клиенты увидят, когда они посетят Ваш офис.

Вернуться к списку новостей